ХАБАРЛАНДЫРУ! Бос орынға конкурс жариялау! » № 3 Қарғалы орта мектебі
Алматы облысы білім басқармасының
Жамбыл ауданы бойынша білім бөлімінің
"Қарғалы №3 орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(727) 70-31-1-55
есепші бөлімі:
+7(72) 23-11-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » ХАБАРЛАНДЫРУ! Бос орынға конкурс жариялау!
23
сентябрь
2022

ХАБАРЛАНДЫРУ! Бос орынға конкурс жариялау!

«Алматы облысыбілімбасқармасының Жамбыл ауданыбойыншабілімбөлімі» мемлекеттікмекемесінің «Қарғалы №3 орта мектебі» коммуналдықмемлекеттікмекемесі


Алматы облысы, Жамбыл ауданы, Қарғалыауылы, Досымбетов көшесі 4б, электрондықпошта  -zhamb_ksh3@mail.ru

байланыс  телефон нөмірі - +7 (72770)31 1 55


Бос лауазымның атауы: Орыс тілі пәні мұғалімі (20 сағат)

Жалақының төлеу мөлшері150 000 бастап 250 000 теңгеге дейін

Жұмыспен қамту түрі-  тұрақты

Оқыту тілі- орысша

Лауазымдық міндеттері:

  • Оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарына сәйкес және "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасының негізінде оқыту мен тәрбиелеуді жүзеге асырады.
  • Білім алушы мен тәрбиеленуші тұлғасының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оның әлеуметтенуіне ықпал етеді, білім алушының жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға ықпал етеді.
  • Оқытудың жаңа тәсілдерін, тиімді түрлерін, әдістері мен құралдарын қолданады.
  • Қысқа мерзімді жоспарларды, бөлімдер мен тоқсанның суммативті бағалауға арналған тапсырмаларды жасайды.
  • Электрондыжурналдардытолтырады.
  • Жалпығаміндеттібілім беру стандарттарындакөзделгеноқушылар мен деңгейдентөменеместәрбиеленушілердіңпәндікнәтижелерін, отбасылық-қызметтік, тұлғалықжетістіктерінқамтамасызетеді.
  • Оқубағдарламаларынәзірлеугежәнеорындауғақатысады, оқужоспары мен оқупроцесініңкестесінесәйкесолардыңтолықкөлемдеіскеасырылуынқамтамасызетеді.
  • Әдістемелікбірлестіктердің, әдістемеліккеңестердің, желілікқоғамдастықтардыңотырыстарынақатысады.
  • Білімалушылардың, тәрбиеленушілердіңжекеқабілеттерін, қызығушылықтары мен бейімділігінзерттейді.
  • Арнайы (түзету) білім беру мекемелеріндеоқытылатынпәнніңерекшелігінескереотырып, дамуындаауытқулардыбарыншатүзетугебағытталғанбілімалушыларды, тәрбиеленушілердіоқытужәнетәрбиелеужөніндегіжұмыстыжүзегеасырады.
  • Кәсібиқұзыреттілікті, оныңішіндеақпараттық-коммуникациялыққұзыреттіліктіарттырады.
  • Еңбектіқорғау, қауіпсіздіктехникасыжәнеөрткеқарсықорғауережелері мен нормаларынорындайды.
  • Білім беру процесікезеңіндебілімалушылардыңөмірі мен денсаулығынсақтаудықамтамасызетеді.
  • Ата-аналарменнемесеолардыалмастыратынтұлғаларменынтымақтастықтыжүзегеасырады.
  • Жабдықтыпайдаланукезіндеқауіпсіздіктехникасыталаптарынорындайды.
  • Білім беру процесі кезінде балалардың өмірі мен денсаулығын сақтау үшін қажетті жағдайлар жасауды қамтамасыз етеді.
  • Тізбесін білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады.
  • Білім беру ұйымдарында "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасын білім беру процесінде барлық нысандар, оның ішінде балалар отбасыларының қатысуымен енгізеді.
  • Білім алушылар, тәрбиеленушілер, арасында академиялық адалдық қағидаларын, сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениеттің алдын алады.


Білугеміндетті:

  • Қазақстан Республикасының Конституциясын, Қазақстан Республикасының Еңбек Кодексін, Қазақстан Республикасының "Білім туралы", "Педагог мәртебесі туралы", "Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы", "Қазақстан Республикасындағы тіл туралы Заңдарын, білім беруді дамытудың бағыттары мен перспективаларын айқындайтын мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарын және басқа да нормативтік құқықтық актілерді;
  • Педагогика мен психологияны;
  • Пәндіоқытуәдістемесін, тәрбиежұмысын, оқытуқұралдарынжәнеолардыңдидактикалықмүмкіндіктерін;
  • Оқу кабинеттері мен қосалқы үй-жайларды жабдықтауға қойылатын талаптарды;
  • Еңбекті қорғау, қауіпсіздік техникасы және өртке қарсы қорғау ережелері мен нормалары, санитарлық ережелер мен нормаларды.


Біліктіліккеқойылатынталаптар:

  • Тиістібейінбойыншажоғарыжәне (немесе) жоғарыоқуорнынанкейінгіпедагогикалықнемесеөзге де кәсіптікбілімінемесежұмысөтілінеталапқойылмайдынемесетиістібейінбойыншатехникалықжәнекәсіптікпедагогикалықбіліміболуытиіс.
  • Және (немесе) бар болғанжағдайдабіліктілігіжоғарыдеңгейдегіпедагогикалықжұмысөтіліүшін педагог-шебер – 5 жыл.
  • Педагог-модератор үшінкемінде 2 жыл, педагог-сарапшыүшінкемінде 3 жыл, педагог-зерттеушікемінде 4 жыл.


Кәсіби құзыреттілікті анықтай отырып, біліктілікке қойылатын талаптар:

1) "педагог" (санаты жоқ):

  • Оқу пәнінің, оқу-тәрбие процесінің, оқыту және бағалау әдістемесінің мазмұнын білу;
  • Білім алушылардың психологиялық-жас ерекшеліктерін ескере отырып, оқу-тәрбие процесін жоспарлау және ұйымдастыру;
  • Білім алушының жалпы мәдениетін қалыптастыру және оны әлеуметтендіруге ықпал ету;
  • Білім беру ұйымы деңгейіндегі іс-шараларға қатысады, білім алушылардың қажеттіліктерін ескере отырып, тәрбиелеу мен оқытуда жеке тәсілді жүзеге асыру;

2)"педагог-модератор":

  • "Педагог" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
  • Оқытудыңинновациялықнысандарын, әдістері мен құралдарыпайдалану, білім беру ұйымыдеңгейіндетәжірибеніжинақтау, білім беру ұйымыдеңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысушылары болуы;

3)"педагог-сарапшы":

  • "Педагог-модератор" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
  • Ұйымдастырылғаноқуқызметтерінталдаудағдыларынмеңгеру,конструктивтіжәнетәлімгерліктііскеасыру, білім беру ұйымдарыдеңгейіндежекелейнемесеұжымболыпкәсібидамытубасымдықтарынанықтау:
  • Қала/өңірдеңгейіндетәжірибеніжинақтайды, білім беру ұйымыдеңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысушылары болуы;

4)"педагог-зерттеуші":

  • "Педагог-сарапшы" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
  • Сабақтызерттеужәнебағалауқұралдарынәзірлеудағдыларынмеңгеру,білімалушылардыңзерттеудағдыларындамытудықамтамасызету;
  • педагогикалыққоғамдастықтааудан, қаладеңгейіндетәлімгерліктіжүзегеасыружәне даму стратегиясынконструктивтіанықтау;
  • облыс/республикалықмаңызы бар жәнеастаналыққалалары, Республика деңгейіндетәжірибеніжинақтайды (республикалықведомстволықбағыныстыұйымдарүшін);
  • Облыс/ республикалықмаңызы бар жәнеастаналыққалалары, республика деңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысушыларыболуы (республикалықведомстволықбағыныстыұйымдарүшін);

5) "педагог-шебер":

  • "Педагог-шебер" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
  • Авторлықбағдарламалары бар болуыжәнереспубликалықоқу-әдістемеліккеңестемақұлданған, авторлықбағдарламасынемесеоқулықтарға, оқу-әдістемелікқұралдардың авторы (тең автор) болуы;
  • Ғылымижобалаудағдыларындамытудықамтамасызету;
  • Жетекшілікетудііскеасыружәнеоблысдеңгейіндекәсібибірлестіктердіңжелісіндамытудыжоспарлау;
  • Республикалықжәнехалықаралықконкурстар мен олимпиадалардыңқатысушысыболыптабылунемесенемесеоблыстықбілім беру органдарыныңуәкілменбекітілгенреспубликалықжәнехалықаралықконкурстарғақатысушылардыдаярлау.


Қажеттіқұжаттартізбесі:

Конкурсқақатысуғаниетбілдіргенадамхабарландырудакөрсетілгенқұжаттардықабылдаумерзіміндекелесіқұжаттардыэлектрондықнемесеқағазтүріндежолдайды:

1) Осы Қағидаларға 10-қосымшаға сәйкеснысанбойыншақосаберілетінқұжаттардыңтізбесінкөрсетеотырып, конкурсқақатысутуралыөтініш;

2) Жеке басынкуәландыратынқұжат не цифрлыққұжаттарсервисіненалынғанэлектрондықұжат (идентификация үшін);

3) Кадрлардыесепкеалубойыншатолтырылғанжекеіспарағы (нақтытұрғылықтымекенжайы мен байланыстелефондарыкөрсетілген – бар болса);

 4) Педагогтердіңүлгілікбіліктіліксипаттамаларыменбекітілгенлауазымғақойылатынбіліктілікталаптарынасәйкесбілімітуралықұжаттардыңкөшірмелері;

 5) Еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса);

6) "Денсаулық сақтау саласындағы есепке алу құжаттамасының нысандарын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы № ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген нысан бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама (Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 болып тіркелген).

7) Психоневрологиялық ұйымнан анықтама;

8) Наркологиялық ұйымнан анықтама;

9) Ұлттық біліктілік тестілеу сертификаты (бұдан әрі – ҰБТ) немесе педагог-модератордың, педагог-сарапшының, педагог-зерттеушінің, педагог-шебердің біліктілік санатының болуы туралы куәлік (болған жағдайда).

10) 11-қосымшаға сәйкес нысан бойынша педагогтің бос немесе уақытша бос лауазымына кандидаттың толтырылған Бағалау парағы.


Конкурсқа қатысуға құжаттарды қабылдау уақыты 26.09—04.10.2022 күндер аралығында жүргізіледі


Организация: Коммунальное государственное учреждение «Каргалинская средняя школа №3» государственного учреждения «Отдел образования по Жамбылскому району Управления образования Алматинской области»


Алматинская область, Жамбылский район, с. Каргалыулица Досымбетова, 4Б Б, электронная почта: zhamb_ksh3@mail.ru, раб.телефон - 8 (72770) 3-11-55


Наименование вакантной должности:Учитель русского языка и литературы(20 часов)

Размер оплаты труда-от 150 000 до 250 000 тенге

Тип занятости-постоянная

Язык обучения – русский 

Должностные обязанности:

  • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
  • Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  • Воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
  • Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
  • Составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
  • Проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
  • Заполняет журналы (бумажные или электронные);
  • Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
  • Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
  • Создает условия для инклюзивного образования;
  • Адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
  • В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
  • Организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  • Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  • Участвует в педагогических консилиумах для родителей;
  • Консультирует родителей;
  • Повышает профессиональную компетентность;
  • Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
  • Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
  • Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
  • Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
  • Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • Содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
  • Педагогику и психологию;
  • Методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
  • Нормы педагогической этики;
  • Требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  • Основы права и научной организации труда, экономики;
  • Основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

  • Высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
  • И (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
  • И (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

Должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

Планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

Способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

Принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

Осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

Владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

Использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

3) "педагог-эксперт":

Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

Владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

Конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

4) "педагог-исследователь":

Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

Владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

Обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

Обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

Осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

Участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

Распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

5) "педагог-мастер":

Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

Иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

Являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

Распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

Осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

Обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).


Перечень документов;


Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

      1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

      3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

      4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

      5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

       6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

      7) справку с психоневрологической организации;

      8) справку с наркологической организации;

      9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

      10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.


Прием документов на участие в конкурсе производится с 26.09.-04.10.2022 года.